суббота, 21 июля 2012 г.

Великие люди о питании и еде


ЦИТАТЫ, АФОРИЗМЫ, ФРАЗЫ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ О ПИТАНИИ И ЕДЕ.

 
А.С. Пушкин
Не ужинать-святой закон, кому всего дороже лёгкий сон.

Не откладывай до ужина того, что можешь съесть за обедом.


Сократ
Я ем, чтобы жить, а не живу, чтобы есть.

Лучшая приправа к пище-голод.

Оноре Де Бальзак
Великие люди всегда были воздержанными в еде.

Бенджамин Франклин
Если хочешь продлить свою жизнь, укороти свои трапезы.

С тех пор как люди научились готовить пищу, они едят вдвое больше, чем требует природа.

Пифагор
Никто не должен преступать меру ни в пище, ни в питании.

Сенека
Избыток пищи мешает тонкости ума.

Абу-ль-Фарадж
Умеренность- союзник природы и страж здоровья. Поэтому когда вы пьёте, когда вы едите, когда двигаетесь и даже когда любите- соблюдайте умеренность.

Пища, которую организм не переваривает, съедает того, кто её съел. Ешь поэтому в меру.

Обильная еда вредит телу также, как изобилие воды вредит посеву.

Лучше время от времени не доедать, чем постоянно переедать.

Людвиг Фейербах
Всякий есть, что он ест.

Марк Тулий Цицерон
Есть и пить нужно столько, чтобы наши силы этим восстанавливались, а не подавлялись.

А. П. Чехов
Встав из-за стола голодным- вы наелись. Если вы встаёте наевшись- вы переели. Если встаёте переевши- вы отравились.

Плутарх
Я удивляюсь тому, кто допустил на своём столе искажённые формы мёртвых тел и потребовал для своего ежедневного питания то, что ещё так недавно представляло собой существа , одарённые движением , пониманием и голосом.

Аддисон Джозеф
Когда я вижу столы, покрытые столькими яствами, мне чудится, что за каждым из них прячется , как в засаде, подагра, водянка, лихорадка и множество других болезней.

Бернард Шоу
Животные - мои друзья, а своих друзей я не ем.

Чудовищно питаться опалёнными трупами животных - ведь это каннибализм без самого лакомого блюда.

Почему вы призываете меня к ответственности за то лишь, что я предпочитаю есть скромно? Вам скорее следовало бы сделать это , разжирей я на обожжёных трупах животных.

Махатма Ганди
Я убеждён, что если мы стремимся к духовному самосовершенствованию, то должны прекратить убивать наших меньших братьев ради удовлетворения своих физических потребностей.

Леонардо Да Винчи 
Правда, что человек- это король животных. По своей жестокости он превосходит их. Мы живём за счёт смерти других. Мы просто ходячее кладбище. С раннего детства я отказался от употребления мяса . Придёт время , когда человек будет смотреть на убийство животных так же, как сейчас он смотрит на убийство человека.

Лев Толстой
Питающиеся трупами убитых животных, получают от них всё самое плохое.

Источник ju-jul.ru